Я
- ПРЕЗИДЕНТ! |
|||||||||||||||||||||||
Во
второй части околополитического псевдонаучного "труда", претендующего
на статус предвыборной программы кандидата на пост президента (на следующих выборах) от группы разумных маргиналов - продолжение эскизного плана построения новой Российской Державы. Превентивные извинения перед теми, чье хиленькое самолюбие я нечаянно защемил, остаются в силе. |
|||||||||||||||||||||||
|
Автор | ||||||||||||||||||||||
Вступление
ко второй части
|
|||||||||||||||||||||||
"Вы слышали? Гробшильд-Гробштейн вступил в партию!!!" |
|||||||||||||||||||||||
...
сочувствую... но все же: когда идешь, нужно хотя бы иногда смотреть под
ноги..!
|
|||||||||||||||||||||||
В прошлой части своего опуса я обозвал себя и ту инициативную группу, которую я представляю, "консервативными реформаторами". Наверно, правильнее характеризовало бы нас словосочетание "державные патриоты", но уж чересчур слово "патриот" испачкано сальными ручками коппрадорских ставленников и примкнувших к ним идиотов. Скорее всего, это сделано "нарочно", то есть в соответствии с заранее разработанным планом. Так же как, например, в 90-е годы специально подготовленные клоуны смешали с грязью понятия "коммунист" и "демократ". Поэтому приходится использовать менее заляпанный термин "консерватор". В принципе, это неплохо - довольно точно характеризует политический курс, востребованный современной Россией (активной ее частью), кроме того, используя его я ясно даю понять, что из нашей консерватории консервы украсть будет достаточно затруднительно.
Мы - не партия в ныне принятом смысле этого слова. Скорее, не до конца даже сформированная команда профессионалов. Для того, чтобы быть партией, нам не хватает как минимум численности, но не только. Например, еще единомыслия.
Мыслей у нас много, не все из них хорошие (например, часть из нас наивно полагает, что кудрявых путиночубаускасов надо развесить на фонарях - ну скажите, нафиг нужны нашим городам такие украшения?), но польза в том, что они разные. А среди массы разных вариантов легче отыскать оптимальный, чем среди одного, да к тому же заведомо провального (а ля пропажа ресурсов - не важно, энергетических, сырьевых или информационных). Вот мы и отыскиваем, а то, что я поместил здесь - некая выжимка из результатов 4-летней работы не слишком тщательно законспирированного мозгового центра. Из которой (выжимки) вполне можно, поднапрягшись, выпилить реальную программу переустройства страны. Из глобального сырьевого придатка - мирового уровня Державу. Кто в такую возможность не верит - может не читать. Не неволю. Ну а если кто заинтересовался, милости просим, присоединяйтесь. К следующим выборам (думаю, до них осталось год-полтора, к тому моменту шкурку медведа уже поделят) программа должна быть готова и "заточена" под актуальные (на тот момент) задачи. Ну а пока вы, читатель, думаете, я продолжаю. |
Простите, это чушь. Всякий ильич, намалевавший в настоящее время на транспаранте такой лозунг, заслуживает присвоения пожизненного титула "дорогой". Чтобы всяк знал, насколько НЕДЕШЕВО обходятся такие глупости обществу.
Какие конкретно державные проекты будут запущены правительством - пока не суть важно, полный список, если понадобится, опубликую позже. Но, разумеется, социальное жилье должно идти на самом первом месте. Не "доходные дома" для спасения дебильной иПУтеки, а недорогое жилье без претензий, предоставляемое в пожизненную аренду по минимальным ставкам. А для реализации такой задачи потребуется восстановление старой и строительство новой инфраструктуры. Например, нужно будет поднимать из праха и хлама разрущенные ЖБК (панельное строительство рентабельно до сих пор и рентабельно будет!) и одновременно строить дороги, водопроводы, канализационные сети, миниэлектростанции (до 1 ГЭв), теплоцентрали и линии связи. Работы будет - завались. Если не будет хватать рабочих рук - а такое вполне возможно - пойдем по стопам штатников и европеев, будем привлекать рабсилу извне. В СНГ еще живут десятки миллионов русскоязычных, достаточно организовать разумную программу привлечения трудовых ресурсов из сопредельных стран. Ругают московских и питерских бизнесменов за то, что используют дешевый труд нелегалов - а почему государство не идет по такому пути? Ведь это было будет выгодно и для гастарбайтеров (койка в общаге + легальный временный вид на жительство, то есть, бумажка, которая для государства не стоит ничего, а для таджика имеет ценность не меньшую, чем манна небесная!) - и для самого государства (рабсилы будет столько, сколько понадобится, ++ она будет управляемой, а не как сейчас, когда люди прячутся по подвалам, а выгоду гребут в карман бЫзЬнесмЭны и чиновники). Проработал 5 лет на строительстве Российской Державы - получай квартиру по норме (скажем, однокомнатку) в порядке социального найма, постоянное гражданство, если хочешь - вези семью. Не оправдал надежды, совершил преступление, предусмотренное УК (хоть грязные носки у товарища украл) - "с вещами на выход", "вокзал-таджикистан". С китаЕСами поступать точно так же: хочешь работать на Россию - пожалуйста, только одно условие: жить в общаге и работать бок о бок с остальными, никаких землячеств и "шанхайчиков". Нужно брать на себя ответственность за развитие хозяйства страны, а это значит, вырывать людей из когтей бЫзьнеса, мафий и китайских компартий. И тогда эти люди будут благодарны Державе, будут работать на нее не за страх а за совесть, и ее же и защищать. Державу, а не оставшуюся за спиной, в нескольких тысячах километров, партъячейку. Так вот, я несколько
отвлекся. Конкретика в данный момент (на начальном этапе) не важна. Главное
- определить ПРИНЦИПЫ функционирования системы финансирования.
Принцип 1. При финансировании государственных корпораций - полный отказ от кредитного процента. Процент равен нулю. Поскольку корпорация государственная, ответственность за результат должна не перекладываться на плечи народа (в лице государства) а нести ее обязаны руководители кредитуемого предприятия.
Таким образом, осуществляя
кредитование промышленности, кредитные фонды контролируют ее развитие
и функционирование и государство через них участвует в прибылих даже частных
компаний, не являясь формальным владельцем. Получаем распропагандированный
в свое время Лениным финансовый капитал (образующийся путем слияния
банковского капитала с промышленным). Ну так у нас и Министерство-то финансов,
чего вы хотите?
Итак, с кредитованием мы в первом приближении разобрались. Теперь нужно все же озвучить основные приоритеты развития экономики. Да, социальное жилье и инфраструктура - важные вещи, но они относятся к затратной части экономики, а нам нужно понять, на чем мы будем зарабатывать средства. Ну и вообще приоритеты расставить надо, чтобы важная информация не потонула в потоке пустословия, которым я обычно страдаю. Предлагаются следующие приоритетные направления развития. 1. производство оружия
(с перспективой выхода на мировое лидерство), Экспорт сырья и оружия поможет заработать недостающие средства на закупку необходимых технологий и товаров. Укрепление и реструктуризация образования, культура и фундаментальная наука будут способствовать сохранению потенциала развития. Про медицину (а также профилактические мероприятия, массовую физкультуру, пенсионное обеспечение), транспорт, связь и т. п. тоже все ясно, не так ли?
Вот такая примерно схема. И еще один, последний вопрос по финансам. Очень тяжелый вопрос. Касающийся судьбы так называемого "стабфонда", а заодно и золотовалютных резервов (ЗВР) Центробанка. Как вы считаете, каким образом нужно использовать стабфонд? Сегодня от ответа на него зависит отношение к отвечающему, по этому ответу людям "понимающим" становится ясно, "за большевиков" он или "за коммунистов". Так вот: я за Интернационал! Стабфонд я не планирую использовать никак.
Так что нефиг, товарищи, на халяву надеяться, придется жить по средствам. Это нам наказание такое. Вам - за глупость: нужно было хотя бы на третий раз понять, за кого голосуете.
|
Делайте со мной что хотите, но вот такого маразма, какой выпячен в эпиграфе, допускать нельзя. Хватит, наелись. Поэтому налоговую систему тоже нужно менять.
С налогом на имущество (как у юриков, так и у физиков) - та же беда. Есть мнение такое: зачем возиться с дифференцированными ставками налогов (за землю, за воду, "за снег")? Проще считать интегральный показатель: оценить все имущество, просуммировать, вычесть обязательный налогом необлагаемый минимум, оговоренный в законе - и брать %% от разницы. Различные объекты собственности (автомобиль, квартира, дачный участок, загородный дом, и т. п.) пусть отражаются в декларации отдельными строками, но налог - единый для всех и суммарный. Да, для этого придется усовершенствовать кадастровую систему учета земли и учета объектов недвижимости, но это так и так придется делать - почему же не сейчас?!
Есть и иное мнение: дифференцирование сохранить. Лично я - сторонник не бездумной отиены, и не тупого сохранения, а продуманной политики. Есть виды собственности, которые индифферентны к социальной обстановке, а есть такие, излишки которых, скопившиеся у узкого круга владельцев, порождают социальную напряженность в обществе. А такая напряженность чревата проблемами в государстве, которые нам не нужны. Вот тут и нужно копать. Впрочем, все прозрачно: реально такой видов немного - жилье и земля. Любой завистливый гражданин можнт давиться слюной от мысли, что кто-то там спит на золоте и кушает на серебре - это личное горе завистливого гражданина. А вот когда хотя бы нескольким процентам трудоспособных граждан негде жить, потому что они не могут приобрести жилье за время своей жизни - это опасный симптом. Поэтому все же я на душу грех бы взял, "продавив" через законодателей закон о повышенном налогообложении за неиспользуемое жилье. Что имеется в виду? Имеется в виду искусственное увеличение налоговой базы в оговоренных законом случаях. Просто как пример: накупил товарищ квартирок впрок, "на черный день", или чтобы сбережения, заработанные непосильным трудом сохранить. В одной живет, остальные 100-200 штук стоят пустые. Налоговая инспекция на все квартиры, которые по его вине пустуют, повышая градус социальной напряженности в стране, автоматически повышает ему налогооблагаемую базу. Не на проценты, а раз в 10, чтоб прочувствовал, каково диверсии против общества и государства устраивать. То есть, если у одинокого человека 3 квартиры (дома), ценой (условно) в миллион каждая, налог он платит не с 3 миллионов, а с 21-го. А вот если у него семья из трех человек, и каждый числится владельцем одной из квартир, то с трех. Итого число "льготных" (по налогу) квартир будет не больше, чем всех проживающих в стране формальных квартировладельцев. А со всего остального должен браться многократный налог. Сурово? Жестоко? А ты вкладывай средства в производства, в бизнес, а не в мешок, лежащий под седалищем. Правительство Державы работает для того, чтобы всему народу жилось лучше, а не для того, чтобы чьи-то тухнущие под спудом сбережения охранять. Кстати, в свете этой сверхзадачи правительство обязано предоставить владельцу "лишних" квартир не только кнут, но и пряник. Одновременно с повышением налога нужно ввести норму, освобождающую от этого налогообложения те квартиры, которые владельцы задействуют в программе социального найма. Что имеется в виду? Это значит, что если владелец сдает "лишнюю" квартиру по цене не выше определенного порога (для рассчета оного базой нужно будет взять затраты на ЖКХ, чтобы квартплата зависела от региона и качества жилья... или годовую ставку налога), он платит налог по стандартной ставке, а не по 10-кратной. Например, пусть порог (для простоты) равен удвоенному стандартному годовому налогу. Это значит, ты и налог сам не платишь, и еще кой-какую мелочевку в качестве дохода получаешь. Что, мало? Ну тогда плати 10-кратный налог. За всю сотню наворо... гм... накупленных квартир. Хе-хе...
Теперь копнем выше, в таких глубинах, как пошлины, экспортные и импортные. Ясно, как Божий день, что система таможенных правил должна работать на государство. Причем на свое, а не на Вашингтонский обком или офшорные бананасовые правительства, как сейчас. Разберемся, например, с экспортом энергоресурсов. А заодно и с добычей как таковой. Что такое "добыча энергоресурсов"? Это переработка некоторых природных запасов (в общем случае, увы, вполне себе невосполнимых) в вид, удобный для использования и потребления. При этом, понятное дело, в процессе переработки тоже тратятся некие ресурсы, но это не главное. Поэтому я бы экспортную пошлину уменьшил. И сильно. А для компенсации уменьшения ввел бы новый налог - на добычу ресурсов. Не важно, для чего ты выкачал нефть из скважины - чтобы за границу продать, чтобы на НПЗ отправить или съесть за завтраком: ты взял у будущих поколений ценный ресурс, а поэтому - плати. Плати рублями. Чтобы никакого валютного стабфонда на импортных счетах больше не копилось.
Что касается импорта - здесь будет задействована система фильтров. Для того, что мы производим сами (продовольствия, напитков, табака, мебели) - высокие ставки. Для ЕЛЕктроники, автомобилей, автозапчастей, - пониже. Для труб большого диаметра, рельсов, проката, цемента, стройматериалов - еще ниже.
КОНЕЦ ВТОРОЙ ЧАСТИ |
![]() |
Алексей Акчурин, 2008 год, 21 февраля | Если этот текст не оставил вас равнодушным, Выскажитесь в гостевой книге |